Календарь

Январь 2018
ПонВтСрЧтПтСбВс
 << < > >>
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Кто в сети?

Пользователь: 0
Гости: 4

Ключевые слова (теги)

- Физические свойства……………………………………………………..3 А) К Групповая учебная игра Игра есть высшая ступень де ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ безопасность закон1539 значения в нашей жизни главного человека — Матери развития человека этого периода классный час инновация. творческий подход компетентность проет общество.тест ПРАВА.ЗАКОН правила Право ребенка нарушении прав Принцип вариативности Принцип модульного построе Милосердие СОСТРАДАНИЕ ГУМАННОСТЬ АЛЬТРУИЗМ милосердие новейшая история оплата труда учителя Основная задача современной школы Цель воспитани НСОТ ответственность Петр1 Царевна Софья Франц Лефорт Ф.А. Головин П. методическое путешествие совесть.долг ссылка на zhanna.blog2x2.ru стандарты. программы.вопросы образования творческие способности деловая игра.творческий процесс.новаторство целеполагания; Самоактуализация

Ссылки

    Системный анализ урока.




    Системный
    анализ урока.





     





    Оценка основных личностных
    качеств учителя.





     







    1. Знание предмета и общая
      эрудиция учителя.





    2. Уровень педагогического и
      методического мастерства.





    3. Культура речи, темп, дикция.
      Интенсивность. Образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность.





    4. Степень тактичности и
      демократичности взаимоотношений с учениками.





    5. Внешний вид, культура,
      мимика, жесты.



       



      Оценка основных
      характеристик учащихся  на занятии.



       









    1. Степень познавательной
      активности, творчества и самостоятельности.





    2. Уровень развития
      общеучебных  и специальных умений и
      навыков.





    3. Наличие и эффективность
      коллективных (групповых) форм работы учащихся на уроке.





    4. Степень
      дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном
      предмете вообще и в уроке в частности.



       



      Оценка содержания
      деятельности преподавателя и учащихся.



       









    1. Научность, доступность и
      посильность изучаемого материала.





    2. Актуальность и связь с
      жизнью.





    3. Степень новизны,
      проблемности и привлекательности учебной информации.





    4. Оптимальность объема предложенного
      для усвоения нового материала.



      Оценка эффективности
      способов деятельности преподавателя и учащихся.









    1. Рациональность и
      эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также
      чередование и смены видов деятельности в ходе урока.





    2. Степень целесообразности и
      эффективности использования наглядности и ТСО на уроке.





    3. Степень рациональности и
      эффективности использования методов и организационных форм работы.





    4. Уровень обратной связи со
      всеми учащимися в ходе урока.





    5. Эффективность контроля за
      работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний,
      умений и навыков.





    6. Степень эстетического
      воздействия урока на учащихся.





    7. Степень соблюдения правил
      охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе урока.



       



      Оценка цели и результатов проведенного урока.









    1. Степень  конкретности, четкости и лаконичности
      формулировки цели урока.





    2. Реальность,
      целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно.





    3. Степень обучающего
      воздействия проведенного урока на учащихся.





    4. Степень воспитательного
      воздействия (что и в какой степени способствует воспитанию учащихся в ходе
      урока)



      Степень
      воздействия урока на развитие учащихся (что и в какой степени способствовало их
      развитию.



       



       



       



       



       



       



       



       



       



       



       



       



       



       



       






    admin · Просмотров: 322 · Комментариев: 0
    22 Янв 2015. 18:39:54

    Постоянная ссылка на полную запись

    http://zhanna.blog2x2.ru/-b1/-b1-p97.htm

    Комментарии

    У этой записи пока нет комментариев. Вы можете добавить свой Комментарий...


    Оставить комментарий

    Статус новых комментариев: Открытый доступ





    Ваш URL будет показан.


    Пожалуйста, введите код, указанный на картинке


    Текст комментария

    Опции
       (Сохранить cookies с именем, email и url)