Системный анализ урока.
Системный
анализ урока.
Оценка основных личностных
качеств учителя.
Знание предмета и общая
эрудиция учителя.
Уровень педагогического и
методического мастерства.
Культура речи, темп, дикция.
Интенсивность. Образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность.
Степень тактичности и
демократичности взаимоотношений с учениками.
Внешний вид, культура,
мимика, жесты.
Оценка основных
характеристик учащихся на занятии.
Степень познавательной
активности, творчества и самостоятельности.
Уровень развития
общеучебных и специальных умений и
навыков.
Наличие и эффективность
коллективных (групповых) форм работы учащихся на уроке.
Степень
дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном
предмете вообще и в уроке в частности.
Оценка содержания
деятельности преподавателя и учащихся.
Научность, доступность и
посильность изучаемого материала.
Актуальность и связь с
жизнью.
Степень новизны,
проблемности и привлекательности учебной информации.
Оптимальность объема предложенного
для усвоения нового материала.
Оценка эффективности
способов деятельности преподавателя и учащихся.
Рациональность и
эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также
чередование и смены видов деятельности в ходе урока.
Степень целесообразности и
эффективности использования наглядности и ТСО на уроке.
Степень рациональности и
эффективности использования методов и организационных форм работы.
Уровень обратной связи со
всеми учащимися в ходе урока.
Эффективность контроля за
работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний,
умений и навыков.
Степень эстетического
воздействия урока на учащихся.
Степень соблюдения правил
охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе урока.
Оценка цели и результатов проведенного урока.
Степень конкретности, четкости и лаконичности
формулировки цели урока.
Реальность,
целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно.
Степень обучающего
воздействия проведенного урока на учащихся.
Степень воспитательного
воздействия (что и в какой степени способствует воспитанию учащихся в ходе
урока)
Степень
воздействия урока на развитие учащихся (что и в какой степени способствовало их
развитию.
У этой записи пока нет комментариев. Вы можете добавить свой Комментарий...